На всех порталах, посвящённых seo-продвижению, есть обязательно как минимум 2 статьи о том, как поднять сайт в топ выдачи поисковиков, улучшить эффективность ранжирования всех ссылок и, как следствие, привлечь больше трафика на свой сайт.


Однако не всегда эти методы приносят результат! Почему? Потому что о них пишут, как правило, те, кто вовсе не знаком с системой индексирования, либо уже продвинул свой сайт в топ и проверять их на практике ему не нужно.

Переходим к главному. С каждым годом поисковые роботы начинают все строже и строже относиться к новым сайтам. И это больше смахивает на борьбу с дорвейщиками, чем на палки в колёса начинающим вебмастерам. Первое, что нужно учесть-индексация занимает действительно много времени (но не так много, если делать все грамотно).

5 простых правил для улучшения индексации вашего проекта:

1. Внутренняя перелинковка.

Вы добавили на свой сайт статью. Не будет ли лишним в самом низу написать схожие по теме материалы, расположенные на этом же ресурсе? Они обязательно должны присутствовать и вести посетителя на другие интересные записи. Так создаётся внутренняя перелинковка.

Пример: «Для раскрутки собственной группы в социальных сетях часто прибегают к помощи хеш тегов (подробнее читайте здесь)». В данном примере в слове «здесь» должна находиться ссылка, которая ведёт читателя на тематическую статью, расположенную на том же ресурсе.

2. Использование h2.

Заголовок h2 имеет большее значение, нежели ключевые слова или титлы (tittle). Если Вы рассказываете на одной странице о каком-либо продукте, прописывайте в заголовке h2 фразу типа «купить товар в городе». Не рекомендуется: растягивать его до половины страницы, добавлять более 1 заголовка на страницу. Запрещено: прятать текст заголовка (окрашивать текст в цвет фона, прятать за объекты или уменьшать до мизерных размеров). Пример: h2 Купить гироскутер в Новосибирске h2.

3. Что нужно-то и индексируй.

Иначе говоря: оптимизировать к индексации нужно только определенные страницы. Незачем добиваться высоких позиций таких страниц, как «контакт», «обратная связь», «каталог товаров» и им подобных. Если Вы предлагаете услугу или продаёте товар, сконцентрируйтесь на продвижении в поисковике только определенных, продающих страниц.

4. Общие положения: файл robots.txt, addurl, keywords, alt-текст. Последние 2 несильно влияют на индексацию, но в сумме придают значение. В прочем, если Вы читаете эту статью, то уже знаете об этих вещах.

5. Нативная реклама.

К примеру, если Вы ведёте блог о заработке в сети: ищите в поисковике «работа в интернете, заработок в сети» и переходите на тематические видео YouTube, форумы, обсуждения и регистрируйтесь везде (желательно новый аккаунт). Затем добавляйте свои комментарии в виде: «получилось заработать только на *название сайта*».

Ни в коем случае не добавляйте ссылку, иначе будет выглядеть как реклама проекта! Аналогично с товарами для дома («заказывала на *ваша фирма* осталась довольна»), с услугами («только в *название компании* реально помогли») и так далее. Все это сможет заинтересовать случайных посетителей и подвигнет написать название Вашего сайта в поисковике, в результате чего он попадёт прямиком к Вам.

Помните! Роботы посещают Ваш сайт тем чаще, чем сильнее ощутимы изменения. Если через 17 дней робот заглянул к Вам и увидел, что вес сайта увеличился в полтора раза и посещаемость увеличилась, он обязательно продвинет сайт в своём поисковике! Желаю успехов и огромного терпения в продвижении!